Сотрудники банка в Челябинской области не дали пенсионерке перевести 3,5 млн рублей мошенникам

Пожилая жительница Троицка чуть не перевела 3,5 млн рублей мошенникам, однако ее предостерегли от потери денег сотрудники банка.

Телефонные мошенники попытали завладеть сбережениями 79-летней пенсионерки из Троицка.

В течение двух дней троичанке поступали звонки от женщины, представившейся сотрудником банка из отдела контроля по хищению вкладов. В ходе беседы пенсионерка сообщила злоумышленнице о своем банковском счете с суммой 3,5 млн рублей. Лжесотрудница банка пояснила, что для сохранения этих денежных средств необходимо снять всю сумму и перевести на другой номер счета, который она продиктует по телефону.

Пожилая женщина отправилась в банк и заказала к выдаче всю сумму, хранящуюся на счете. Однако к пенсионерке обратились сотрудники банка и выяснили причину обналичивания столь крупной суммы денег. Они пояснили клиентке, что ей поступали звонки от мошенников, которые пытались похитить ее деньги. После этого сотрудники банка обратились в полицию.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области.

Южноуральцам напоминают, что сотрудники банка никогда не предлагают своим клиентам защитить сбережения или выполнить какие-либо переводы денежных средств посредством телефонного звонка. Если вам поступают сомнительные звонки от якобы сотрудников банка, никогда не сообщайте сведения о своих сбережениях, не диктуйте информацию о банковской карте, не сообщайте коды, приходящие вам в смс-сообщениях с номера банка.