Пожилая жительница Троицка чуть не перевела 3,5 млн рублей мошенникам, однако ее предостерегли от потери денег сотрудники банка.
Телефонные мошенники попытали завладеть сбережениями 79-летней пенсионерки из Троицка.
В течение двух дней троичанке поступали звонки от женщины, представившейся сотрудником банка из отдела контроля по хищению вкладов. В ходе беседы пенсионерка сообщила злоумышленнице о своем банковском счете с суммой 3,5 млн рублей. Лжесотрудница банка пояснила, что для сохранения этих денежных средств необходимо снять всю сумму и перевести на другой номер счета, который она продиктует по телефону.
Пожилая женщина отправилась в банк и заказала к выдаче всю сумму, хранящуюся на счете. Однако к пенсионерке обратились сотрудники банка и выяснили причину обналичивания столь крупной суммы денег. Они пояснили клиентке, что ей поступали звонки от мошенников, которые пытались похитить ее деньги. После этого сотрудники банка обратились в полицию.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области.
Южноуральцам напоминают, что сотрудники банка никогда не предлагают своим клиентам защитить сбережения или выполнить какие-либо переводы денежных средств посредством телефонного звонка. Если вам поступают сомнительные звонки от якобы сотрудников банка, никогда не сообщайте сведения о своих сбережениях, не диктуйте информацию о банковской карте, не сообщайте коды, приходящие вам в смс-сообщениях с номера банка.