Достопримечательности Южного Урала могут попасть в топ-1000 культурных брендов России

Достопримечательности Южного Урала могут попасть в топ-1000 культурных брендов России

Конкурс по выявлению лучших культурных и туристических брендов России был запущен в 2019 году на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. В топ-500 решением комиссии внесли пять объектов из Челябинской области.

Первые 500 объектов названы членами жюри, а оставшиеся предложены самими россиянами.

В топ-500 решением экспертной комиссии попали челябинский метеорит, музей-заповедник «Аркаим», урочище «Пороги», озеро Зюраткуль, а в номинации «Гений места» — Игорь Васильевич Курчатов, сообщает пресс-служба Правительства региона.

Внести на платформу предложения по остальным 500 объектам и описать локальный бренд могли все желающие с 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года. Организаторы конкурса получили 1 478 заявок со всех регионов России; из присланных южноуральскими пользователями во второй этап конкурса прошли Большая Каменная река в нацпарке «Таганай», памятники «Первая палатка» и «Тыл — фронту» в Магнитогорске, парк Иткульской культуры на озере Иткуль.

Народное голосование продлится до 30 апреля 2021 года. По итогам определится топ-1000 достопримечательностей России.