Южноуральские фермеры смогут продавать продукцию через электронные магазины

Южноуральские фермеры смогут продавать продукцию через электронные магазины

Россельхозбанк — партнер центра «Мой бизнес» Челябинской области — разработал для сельскохозяйственных производителей региона цифровые площадки: «Свое Фермерство» и «Свое Родное».

Функция данных платформ — помочь фермерским хозяйствам расширить рынки сбыта и каналы продажи.

«Свое Фермерство» — по сути, маркетплейс, где производители могут самостоятельно продавать или закупать технику, семена, удобрения. Все товары размещены в электронных каталогах, прямые продажи убирают наценку посредников, а по партнерским программам можно получить скидку до 10% при оформлении покупки в кредит.

Если потребитель — обычный покупатель, он может воспользоваться электронным магазином «Свое Родное». Здесь любой товаропроизводитель сможет легко запустить свой онлайн-магазин с нуля, добавить ассортимент, подключить доставку и оплату и осуществлять прямые продажи. Сервис напрямую соединяет продавца и покупателя, одним гарантируя дополнительный бесплатный канал продаж, другим — знакомство с новыми, качественными и натуральными продуктами, которые не найти в обычных торговых сетях.

«Для нас очевидна польза таких сервисов, как „Свое Родное“ и „Свое Фермерство“, поэтому мы будем рекомендовать их нашим клиентам», — прокомментировала Ольга Третьякова, контент-директор центра «Мой бизнес» Челябинской области.

Работа центра «Мой бизнес» («Территории Бизнеса») осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».