Жители Челябинской области все чаще закупаются одеждой онлайн

Жители Челябинской области все чаще закупаются одеждой онлайн

Южноуральцы стали больше времени уделять онлайн-шопингу, сообщает МегаФон. Чаще всего в один клик на сайтах приобретается одежда российских брендов, именно ее жители чаще всего выбирали в качестве подарков для себя и близких к 8 марта. По данным обезличенной статистики big data МегаФона, с начала месяца трафик на такие сайты вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Интернет-магазины, где можно выбрать одежду российских брендов, существенно обогнали по популярности масштабные маркетплейсы. Динамика покупок на них в Челябинской области выросла к 8 марта 2023-го на 25% к марту прошлого года.

Традиционно в начале марта вырос и трафик на сайты с золотыми и серебряными изделиями — в этом месяце на 56% к значениям прошлого года. В марте 2022 о таких презентах задумывались намного реже — трафик тогда упал на 36% к 2021 году.

Выбор букета южноуральцы обычно оставляют на 7 марта — в это время трафик на сайты с доставкой цветов обычно вырастает в 3 раза по сравнению со среднестатистическим днем. Но именно в сам Международный женский день бьются все рекорды — букеты заказывают в пять раз чаще, чем обычно.

«На женский праздник традиционно приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля. Сеть „накаляется“ от поздравлений и комплиментов. Для комфортного интернет-общения и звонков с лучшим качеством звука в сети четвертого поколения мы в 1,5 раза расширили емкость 4G и увеличили скорость передачи данных в крупных городах, селах и деревнях региона», — рассказал директор МегаФона в Челябинской области Сергей Денисов.