Южноуралец лишился денег после звонка от лжесотрудника «госуслуг»

Южноуралец лишился денег после звонка от лжесотрудника «Госуслуг»

Озерчанин перевел мошенникам более 600 тысяч рублей после звонка от якобы работника сайта «Госуслуги».

Потерпевший рассказал в полиции: через мессенджер ему поступил звонок с неизвестного номера с логотипом портала госуслуг.

Позвонившая женщина представилась оператором и сообщила: якобы мошенники пытаются получить доступ к личному кабинету южноуральца и счетам в банках.

После этого мужчину связали с «представителем службы безопасности банка». Озерчанина убедили установить специальное приложение и подать заявки на кредиты.

Южноуралец оставался на связи с неизвестными несколько дней. Он перевел свои и оформленные в кредит деньги на счета, которые ему указывали злоумышленники.

О том, что он стал жертвой обмана, мужчина узнал случайно — из уведомления о записи на прием в банк, чего он не делал. Тогда южноуралец понял, что его обманули, и обратился в полицию. Всего он перевел мошенникам 642 тысячи рублей, сообщают в ГУ МВД региона.

А мы напоминаем, что в Челябинской области работает горячая линия по противодействию телефонному мошенничеству *1593. Если вам позвонил незнакомец и завел разговор о деньгах, то надо немедленно сбросить вызов — и набрать номер горячей линии. Оператор успокоит и объяснит, что делать дальше. Звонок бесплатный.