Озерчанин перевел мошенникам более 600 тысяч рублей после звонка от якобы работника сайта «Госуслуги».
Потерпевший рассказал в полиции: через мессенджер ему поступил звонок с неизвестного номера с логотипом портала госуслуг.
Позвонившая женщина представилась оператором и сообщила: якобы мошенники пытаются получить доступ к личному кабинету южноуральца и счетам в банках.
После этого мужчину связали с «представителем службы безопасности банка». Озерчанина убедили установить специальное приложение и подать заявки на кредиты.
Южноуралец оставался на связи с неизвестными несколько дней. Он перевел свои и оформленные в кредит деньги на счета, которые ему указывали злоумышленники.
О том, что он стал жертвой обмана, мужчина узнал случайно — из уведомления о записи на прием в банк, чего он не делал. Тогда южноуралец понял, что его обманули, и обратился в полицию. Всего он перевел мошенникам 642 тысячи рублей, сообщают в ГУ МВД региона.
А мы напоминаем, что в Челябинской области работает горячая линия по противодействию телефонному мошенничеству *1593. Если вам позвонил незнакомец и завел разговор о деньгах, то надо немедленно сбросить вызов — и набрать номер горячей линии. Оператор успокоит и объяснит, что делать дальше. Звонок бесплатный.