Владимир Денисенко (слева) на выставке в Италии

Российская обувь с итальянской изюминкой: больше не нужно переплачивать

В условиях падения спроса на дорогую импортную обувь среди россиян, отечественные обувщики привезли в страну свою «маленькую Италию».

Представители обувной фабрики «Юничел» побывали на выставке Lineapelle в Милане, где собрались ведущие кожевники и дизайнеры со всего мира. Там обувщики смогли оценить новые фасоны, материалы и фактуры, которые будут популярны в будущих сезонах.

— Выставка была очень оживленной, — рассказал генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Итальянцы сожалеют о потере российского рынка, ведь теперь наш потребитель всерьез рассматривают отечественную обувь, как недорогую альтернативу зарубежной, плюс появилось много других предложений. В этом плане в обувной сфере в Италии заметен кризис. Все эти настроения чувствовались в попытках зарубежных коллег угодить иностранным гостям. И, конечно, мы съездили не зря.

На выставке челябинцы отобрали для будущих коллекций множество новых фасонов подошв, видов кож и даже присмотреть новое оборудование.

— Мы заказали 18 тысяч пар подошв, — уточняет Владимир Денисенко. — В том числе обновленных антигололедных, которые были очень популярны в зимнем сезоне. Планируем закупить довольно большой объем женских материалов — подошв, кож. Также привезли множество образцов модной в будущих сезонах обуви, чтобы изучить предложение.

Отметим, что для производства обуви «Юничел» применяются материалы и комплектующие европейского производства: нитки — немецкие, клей и химия для финишной обработки — итальянские, как, кстати, и множество подошв. Например, подошва «Антигололед», снискавшая популярность у россиян этой зимой, — также итальянская разработка.

Кожа — отдельный разговор. «Юничел» работает как с отечественными кожевниками, так и с зарубежными, которые предлагают кожу более деликатной выделки, обладающую исключительной фактурой, цветами.

— Выставки такого уровня дают возможность ознакомиться с мировыми трендами, отобрать актуальные фасоны и подошвы, — говорит главный дизайнер компании Инна Храмцова. — А челябинские колодочники адаптируют новинки с европейских подиумов под наш суровый климат и российскую стопу, которая, как известно, шире европейской.