Челябинские обувщики придумали, как помочь покупателям преодолеть кризис

При меньшем спросе больше продаж. 

Челябинские обувщики придумали, как помочь покупателям преодолеть кризис

Больше моделей, больше магазинов, больше продаж. Под таким девизом завершила 2017-ый год обувная фабрика «Юничел». Итоги минувшего года обувщики подвели на прошедшей в Челябинске ярмарке, где собрались ритейлеры из 40 регионов.

— В 2017 году «Юничел» нарастил объемы выпуска и вместе с ним объемы продаж, — говорит главный специалист по ассортименту компании Елена Бродацкая. — Расширился модельный ряд — мы разработали 56 новых фасонов, внедрили новые материалы. В результате были реализованы 3 млн пар обуви.

Самой востребованной, по словам представителя компании, оказалась зимняя обувь — было продано 650 тысяч пар, на 10 тысяч пар больше, чем в 2016-ом. На втором месте по покупаемости — туфли и полуботинки — 560 тысяч пар (на 19 тысяч пар больше). Затем — летняя коллекция — 510 тысяч пар.
Немаловажную роль в росте продаж сыграло расширение присутствия бренда в разных регионах страны. По России открылись 62 новых магазина «Юничел». В Казахстане, где марка также узнаваема, 12 магазинов.

— Впервые в 2017 году «Юничел» зашел в новые для себя регионы, такие как Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Таганрог и другие, — рассказала руководитель отдела развития бренда Екатерина Железнякова. — Итого сегодня торговая сеть «Юничел» насчитывает 588 магазинов. В 2018 году их число должно увеличиться еще на порядка 40 новых магазинов.

— В новый сезон мы вступаем с оптимизмом, — добавляет генеральный директор обувной фирмы Владимир Денисенко. — В марте стартуют продажи нашей весенне-летней коллекции, также весной начинается пошив коллекции «Осень-Зима 2018-2019». По двум сезонам будет представлено 2,3 тысячи моделей. В зимней коллекции мы, плюсом к традиционному клеевому методу крепления подошвы, внедрили технологию прямого литья обуви с полиуретановой подошвой, что позволило снизить стоимость пары. Также, в связи с расширением нашего присутствия в регионах со своеобразным климатом — на юге, в Санкт-Петербурге. Суровых для натурального меха, мы внедрили два современных материала — гортекс и мармотта.

В условиях общего падения «потребления» обуви — с пяти докризисных пар в год на среднего россиянина до 2,5 — начиная с 2014 года, — результаты минувшего года, по словам челябинских экспертов, весьма внушительны. И позволяют говорить о том, что, экономя на количестве покупаемой обуви, российский потребитель все же не готов экономить на ее качестве. И политика по расширению ассортимента, линейки материалов и присутствия в регионах приводит к сердцу покупателя.