Больше моделей, больше магазинов, больше продаж. Под таким девизом завершила 2017-ый год обувная фабрика «Юничел». Итоги минувшего года обувщики подвели на прошедшей в Челябинске ярмарке, где собрались ритейлеры из 40 регионов.
— В 2017 году «Юничел» нарастил объемы выпуска и вместе с ним объемы продаж, — говорит главный специалист по ассортименту компании Елена Бродацкая. — Расширился модельный ряд — мы разработали 56 новых фасонов, внедрили новые материалы. В результате были реализованы 3 млн пар обуви.
Самой востребованной, по словам представителя компании, оказалась зимняя обувь — было продано 650 тысяч пар, на 10 тысяч пар больше, чем в 2016-ом. На втором месте по покупаемости — туфли и полуботинки — 560 тысяч пар (на 19 тысяч пар больше). Затем — летняя коллекция — 510 тысяч пар.
Немаловажную роль в росте продаж сыграло расширение присутствия бренда в разных регионах страны. По России открылись 62 новых магазина «Юничел». В Казахстане, где марка также узнаваема, 12 магазинов.
— Впервые в 2017 году «Юничел» зашел в новые для себя регионы, такие как Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Таганрог и другие, — рассказала руководитель отдела развития бренда Екатерина Железнякова. — Итого сегодня торговая сеть «Юничел» насчитывает 588 магазинов. В 2018 году их число должно увеличиться еще на порядка 40 новых магазинов.
— В новый сезон мы вступаем с оптимизмом, — добавляет генеральный директор обувной фирмы Владимир Денисенко. — В марте стартуют продажи нашей весенне-летней коллекции, также весной начинается пошив коллекции «Осень-Зима 2018-2019». По двум сезонам будет представлено 2,3 тысячи моделей. В зимней коллекции мы, плюсом к традиционному клеевому методу крепления подошвы, внедрили технологию прямого литья обуви с полиуретановой подошвой, что позволило снизить стоимость пары. Также, в связи с расширением нашего присутствия в регионах со своеобразным климатом — на юге, в Санкт-Петербурге. Суровых для натурального меха, мы внедрили два современных материала — гортекс и мармотта.
В условиях общего падения «потребления» обуви — с пяти докризисных пар в год на среднего россиянина до 2,5 — начиная с 2014 года, — результаты минувшего года, по словам челябинских экспертов, весьма внушительны. И позволяют говорить о том, что, экономя на количестве покупаемой обуви, российский потребитель все же не готов экономить на ее качестве. И политика по расширению ассортимента, линейки материалов и присутствия в регионах приводит к сердцу покупателя.