Челябинское УФАС вновь проверит рекламу о закрытии ювелирных магазинов

Челябинское УФАС вновь проверит рекламу о закрытии ювелирных магазинов

После назначения штрафа за недостоверную рекламу о закрытии сеть Sunlight продолжает рассылать сообщения о ликвидации магазинов. Антимонопольная служба проведет проверку.

Ранее антимонопольная служба признала рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной и оштрафовало ООО «Солнечный свет» на 200 тысяч рублей. Однако челябинцы вновь начали получать аналогичные сообщения о закрытии торговых точек.

«Необходимо отметить, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В связи с тем, что Челябинское УФАС России уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.

Напомним, в 2020 году ООО «Солнечный свет» распространяло рекламу, где говорилось о грядущем закрытии магазинов сети и связанных с этим большими скидками на ювелирную продукцию. Такая реклама размещалась в соцсетях, на интернет-порталах, а также направлялась потребителям посредством смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты.

По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в которых ООО «Солнечный свет» осуществляет деятельность, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров. Челябинское УФАС России признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям законодательства.