Челябинское УФАС проверит рекламу «лучшей» бани в городе

Челябинское УФАС проверит рекламу «лучшей» бани в городе

Челябинское УФАС изучает правомерность рекламы бани Saigon с лозунгом «Лучшая в городе».

Реклама с таким лозунгом размещена в Центральном районе Челябинска. Информация о том, что баня является лучшей в городе, сопровождается уточнением «по мнению директора».

По закону, использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

«Указание в рекламе таких примечаний, как „по мнению директора“, „по версии моей мамы“ не может свидетельствовать о наличии в рекламе критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, — сообщили в пресс-службе УФАС. — В связи с этим антимонопольная служба готовит к возбуждению дело по признакам нарушения рекламного законодательства».