Челябинский музей представил новую фирменную коллекцию сувениров

Челябинский музей представил новую фирменную коллекцию сувениров

Челябинский музей искусств выпустил серию кружек с отзывами посетителей и другой мерч — футболки, сумки, открытки, магниты.

В 2023 год Музей искусств входит с обновленным логотипом, фирменным стилем и мерчем.

«Музей сейчас — это многофункциональное культурное пространство, выходящее за рамки только лишь экспонирования музейных предметов. Лектории, мастер-классы, экскурсии, арт-медиации, образовательные программы, творческие занятия, синтетические проекты, коллаборации — эти и другие активности нашли свое отражение в элементах фирменного стиля и подчеркивают современный характер музея», — отмечают в учреждении.

Изменения коснулись логотипа, официального сайта, афиш и социальных сетей музея.

Сувенирная линейка пополнилась репродукциями картин и мерчем на различных носителях — от открыток и магнитов до кружек, футболок и шоперов.

Музей также выпустил серию кружек «Книга отзывов», которую украшают не репродукции картин и автографы художников, а реальные отзывы посетителей выставок. Среди них такие забавные надписи: «Ничего не понял, но магнитик купил»; «Научился и рисует всякую ерунду»; «У меня сын лучше вашего Пикасса рисует»; «Этот Дали ниче такой, правда картины потекли уже».

Также в музейном мерче «обосновался» полюбившийся посетителям «Культурный кот» — персонаж иллюстраций художника Евгения Синицына: в открытках, кружках, закладках и футболках.

Напомним, ранее в этом году Музей искусств и челябинский бренд одежды разработали коллекцию, вдохновленную произведениями из собрания музея.