Челябинские предприниматели готовы закрыть потенциальный дефицит бытовой химии и косметики в сетях

Челябинские предприниматели готовы закрыть потенциальный дефицит бытовой химии и косметики в сетях

Минэконом Челябинской области сообщает, что в нашем регионе действуют десятки предприятий, специализирующихся на производстве стиральных порошков, средств личной гигиены, косметики. Их мощностей хватит, чтобы занять ниши, освободившиеся с уходом зарубежных компаний.

В частности, челябинская компания «ОЛЬ Лаборатори» производит стиральные порошки, хозяйственное мыло, подходящие в том числе для детской одежды. В ближайшее время «ОЛЬ Лаборатори» планирует расширить ассортимент и запустить производство моющих средств для посудомоечных машин.

Бумажный комбинат «Комфорт» выпускает туалетную бумагу, бумажные полотенца, столовые и сервировочные бумажные салфетки.

«Есть в регионе и производители косметики. В ассортименте компании „Сладкая жизнь“ — шампуни, скрабы, лосьоны, масла. Все компоненты в косметике — российского производства. Продукция представлена в профильных магазинах и на маркетплейсах. Сегодня компания ведет работу по расширению продуктовой линейки», — прокомментировала директор департамента привлечения центра «Мой бизнес» Ирина Пронина.

— У импортной продукции выросла цена. И если раньше наша продукция казалась дорогой, то сейчас это не так. У нас литр моющего средства сейчас стоит 200-320 рублей. Этого хватает на 20 стирок, — комментирует директор предприятия по производству бытовой химии ТМ «Папа Слон» Анна Бонькина.

Впрочем, отмечают в региональном Минэкономе, зарубежные компании тоже не спешат покидать российский рынок. Производитель «Procter&Gamble» объявила, что временно приостанавливает инвестирование в российские проекты и рекламу. Фактически это означает, что старые заводы продолжат свою работу, просто не будут открываться новые.

Как отмечают представители торговых сетей, сегодня дефицита в бытовой химии не наблюдается, товары поставляются в штатном режиме.