Челябинцы могут записаться к врачу по круглосуточному номеру 122

Челябинцы могут записаться к врачу по круглосуточному номеру 122

Минздрав Челябинской области напоминает, что в регионе работает кол-центр с номером 122, который круглосуточно принимает тысячи звонков от горожан. В 2022 году центр прошел реорганизацию и на сегодняшний день работает еще эффективнее.

Единый контакт-центр Министерства здравоохранения Челябинской области был создан в 2012 году. В 2022 году он прошел реорганизацию: увеличен штат, появилось комфортное современное помещение.

— Чтобы записаться на прием к врачу или вызвать на дом, люди преодолевают приличное расстояние от дома до поликлиники, тратят много времени, ожидая ответа регистратора по телефону. Мы же оперативно помогаем им с решением этих вопросов. Основной поток звонков поступает в утренние часы, в этот период время ответа оператора может увеличиться до 5 минут. В среднем время ответа составляет 7 секунд. Кроме того, мы работаем круглосуточно и без выходных, — рассказал Артем Староверов, заместитель директора по информационным технологиям и информационной безопасности ЧОМИАЦ.

Звонки, которые поступают в систему, фиксируются: производится автоматическая запись всех разговоров, информация о записях на прием к врачу и вызовах врача на дом вносится в Региональную медицинскую информационную систему Челябинской области.

Новые сотрудники проходят трехдневную стажировку.

— Про центр телефонного обслуживания я узнала в ноябре 2019 года. Я была в активном поиске работы с удобным графиком, потому что я только вышла из декретного отпуска. Должность оператора мне приглянулась, и я решила попробовать себя в этой профессии, — рассказала Екатерина Фасхиева, оператор центра телефонного обслуживания.

По словам сотрудников, данная работа требует определенной стрессоустойчивости, так как в адрес операторов поступают порой очень обидные, а то и неприличные слова. Все новички проходят специальное обучение на этот счет, имеют под рукой нужные скрипты.

Звонок на номер 122 не тарифицируется операторами связи, для абонентов он бесплатный. Задать вопрос можно по:

  • качеству оказания и доступности медпомощи взрослому и детскому населению,
  • получению бесплатных лекарственных препаратов,
  • прикреплению к медицинской организации,
  • получению высокотехнологичной медицинской помощи,
  • оформлению документов на инвалидность.