УФАС возбудило дело по рекламе магазина в Челябинске, где продают «лучшее разливное пиво».
Внимание антимонопольщиков привлекла рекламная конструкция, расположенная возле магазина пива. На ней указана следующая информация: «Азбука вкуса, только разливное пиво, вкусная рыба, холодное пиво».
Согласно закону, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Кроме того, в рекламе используется утверждение «только лучшее разливное пиво» без указания критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Согласно закону, такая реклама признается недостоверной.
Заседание комиссии назначено на 3 марта в 14.00, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.