В челябинском УФАС не согласились с рекламой «только лучшего разливного пива»

Пивной магазин в Челябинске поплатился за то, что расхваливал свой продукт

«Только лучшее разливное пиво», — за такую вывеску теперь придется отвечать одному из челябинских предприинимателей. Хотел привлечь посетителей в свою торговую точку, а в итоге привлек сотрудников антимонопольного ведомства.

Точка рядом со входом в магазин на ул. Конструктора Духова в Челябинске специализировалась на продаже разливного пива. Подобные «разливайки» в городе можно встретить на каждом шагу, однако, владелец нескромно решил, что в его магазине пиво лучшее в городе. И разместил вывеску с текстом «только лучшее разливное пиво, вкусная рыба, холодное пиво» перед магазином.

В челябинском управлении антимонопольной службы посчитали, что конструкция мало того, что носит рекламный характер, так еще и содержит недостоверную информацию.

«Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно ч.1 ст.21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)», — комментируют в ведомстве.

В итоге, вывеску демонтировали.