На «горячую линию» по вывозу мусора в Челябинской области за неделю поступило 150 жалоб

На «горячую линию» по вывозу мусора в Челябинской области за неделю поступило 150 жалоб

16 апреля в регионе начала работать «горячая линия» по приему жалоб на порядок обращения с ТКО. За неделю на номер Министерства экологии поступило около 150 звонков от граждан.

16 апреля «Горячая линия» в регионе начала принимать жалобы на несвоевременный вывоз мусора. Заявки поступали со всей области: от крупных муниципалитетов до небольших сел. Львиная доля жалоб пришла из Челябинского и Карабашского кластеров, сообщает пресс-служба Минэкологии региона.

Южноуральцы жалуются на замусоренные и переполненные контейнерные площадки и некачественную работу управляющих компаний и некоторых перевозчиков. В социальных сетях горожане оставляют сообщения с геометками о расположении несанкционированных свалок и переполненных отходами контейнеров.

 — Наши специалисты формируют из полученных данных заявки, анализируют информацию и передают в профильное управление Министерства экологии. Дальше данные напрямую поступают к региональным операторам, которые должны их отработать в течение дня и отчитаться о выполнении работ. Мы тесно работаем с региональными операторами и просим их оперативно реагировать на обращения граждан. Сбои происходят в связи с проводимыми субботниками на территориях, в результате которых происходит переполнение контейнеров, — сообщает начальник управления экологического просвещения минэкологии региона Виталий Безруков.

В ведомстве напоминают: управляющие компании должны заключать отдельные договоры с региональными операторами и не осуществлять складирование отходов после субботников на контейнерных площадках.

В случае, если вы обнаружили переполненную контейнерную площадку, обращайтесь по телефону +7 922-758-32-07 или в официальные профили Министерства в социальных сетях:vk.com/mineco_174, instagram.com/minecologychel.

ООО «Центр коммунального сервиса», Челябинский кластер: 8(351) 200-33-83.