Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу магазинов косметики

Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». За нарушение рекламного законодательства компания будет привлечена к административной ответственности.

На одном из федеральных каналов появилась реклама «Золотого яблока» со следующим содержанием: «... Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... *по мнению артистов Бетси и группы M&A...».

Использование в рекламе сравнительной характеристики, согласно действующему законодательству, должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

По мнению антимонопольного органа, в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия, а примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия.

Договор об оказании услуг по созданию и размещению рекламного ролика ООО «Екатеринбург Яблоко» заключен с ООО «Ритейл Консалтинг Компани». Согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц.

«Челябинское УФАС России признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы. Нарушители будут привлечены к административной ответственности», — сообщает начальник административно-финансового отдела УФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк.