Окунуться в атмосферу любви, тепла и уюта можно во время просмотра фильма «Быть» (12+). В нем есть все для прекрасного вечера: приключения, юмор, романтика и happy end.
Кинокартина «Быть» (12+) лидирует по посещаемости среди остальных новинок в российском прокате. Напомним, фильм вышел в прокат в пятницу, 9 февраля.
«Это очень крутой фильм, я потрясена, он меня перевернул и наполнил светом, работа гениальная, тонкая, современная. Очень талантливо снято и сыграно!».
«Кино безусловно очень доброе и жизненное. Смысл фильма „Быть“ — чувствовать себя и других, любить жизнь».
«Семья — это самое главное, я считаю. Это надо ценить, наслаждаться каждым днем. А если есть
Напомним сюжет фильма: Молодой рэпер Илья хочет попасть на вершины музыкальных чартов. Судьба дает ему шанс, но весьма необычным способом. Илья из 2023 года перемещается в суровый 1993 год, где встречает своих молодых родителей. Главному герою предстоит за три дня изменить судьбу своей семьи. Быть ему в будущем или не быть, теперь зависит только от него.
Посмотреть кинокатрину можно в кинотеатрах сети «Киномакс» и «Синема Парк». Доступна оплата билета по Пушкинской карте.
«Прекрасно, что наш фильм вышел в преддверии Дня всех влюбленных, так как любовь является главной движущей силой нашего героя. Мне кажется, в российском кинематографе появился новый классный харизматичный герой: молодой, красивый, в меру смешной. И всем будет интересно вместе с ним отправиться в приключения в 90-е и попытаться вернуться обратно. Это кино о каждом из нас, о том, что мы должны уметь любить, прощать и быть. И я отдельно хочу поблагодарить генерального директора Госкорпорации «Ростех» Сергея Викторовича Чемезова за то, что он поддержал создание этого фильма», - комментирует Александр Ковтунец.
«30 лет, которые разделяют 1993 и 2023 годы, - целое поколение. За это время в нашей жизни поменялось очень многое – на смену старым технологиям пришли новые, цифровизация затронула все сферы нашей жизни, в медицине, науке, образовании сделан большой качественный рывок. Но даже спустя два десятилетия главные человеческие ценности для жителей нашей страны остаются незыблемыми. Это главная идея фильма «Быть», которую воплотил в жизнь прекрасный актерский состав. Мы уверены, что кинокартина не оставит зрителей равнодушными, и рады быть причастными к ее созданию», - говорит помощник генерального директора по спонсорству и благотворительности Госкорпорации Ростех Юлия Воронова.
Реклама. Рекламодатель — НП «В КРУГУ СЕМЬИ».
Pb3XmBtzt86FP13pfU8s1DGcByyrp4YdBo8QJjJ