На форуме SMM Ural презентовали региональную рекламную премию в области маркетинга в социальных сетях

Ведущие российские специалисты в сфере маркетинга в социальных сетях поделились секретами и актуальными механиками на уральском региональном форуме SMM Ural 2017, который прошел 26 октября в отеле ParkCity.

В финале форума SMM Ural 2017 организаторы презентовали одноименную региональную профильную премию в сфере маркетинга в социальных сетях.
SMMashing.Media

SMM Ural − первая конференция по онлайн-маркетингу на Южном Урале, где спикеры рассказали о тенденциях в SMM и доказали, что социальные сети — это мощнейший рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия включала в себя 12 выступлений на двух тематических треках «Работа с сообществом» и «Таргетированная реклама». В Челябинск впервые приехали создатели профильных сервисов SMMplanner, Segmento Target, aiTarget, LiveCover, менеджеры нашумевших проектов Big Russian Boss Show и «Дружко Шоу», представители социальной сети ВКонтакте и Mail.ru Group, а также другие опытные специалисты в сфере онлайн-маркетинга из компаний 2ГИС, AboutSMM, «Файф Паблик» и университета «Нетология».

Спикеры раскрыли секреты нахождения подходов к целевой аудитории, научили использовать вирусные и креативные механики, настраивать таргетированную рекламу и работать с масс-медиа.

Организатором мероприятия выступило первое на Южном Урале профильное smm-агентство SMMashing Media, среди клиентов которого — крупные федеральные и региональные бренды: Tele2, компании «Полисорб», «Юничел», Megaflowers, «Шининвест», ГЛК «Солнечная долина» и другие.

— Нам удалось собрать на одной площадке игроков рынка SMM как со стороны социальных сетей и рекламных агентств, так и со стороны заказчиков, — комментирует управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума SMM Ural 2017, Андрей Иванов. — В работе нашего агентства мы используем последние рекламные технологии и механики, но в целом челябинская сфера SMM развита крайне слабо. Мы хотели показать местным компаниям, какие большие ресурсы таятся в социальных сетях, познакомить их с федеральными и мировыми тенденциями. Социальные медиа быстро меняются, постоянно появляются новые инструменты, и бизнесу нужно оставаться в курсе трендов, чтобы извлекать максимум пользы из smm-маркетинга.

Форум посетило более 250 человек из Челябинска, Екатеринбурга и Тюмени — руководители среднего и малого бизнеса, маркетологи, pr-специалисты, сммщики и журналисты участвовали в плотной образовательной программе и развлекательной части мероприятия. С утра и в обеденный перерыв для участников работала лаундж-зона от 2ГИС, где участники могли зарядить свои гаджеты, а также выставка мемов, фотозона с лайками, зона с 3D-фото и другие интерактивные площадки. Весь день для гостей мероприятия работал бесплатный wi-fi от Дом. ру. Помимо очных участников, за событиями форума наблюдали специалисты со всей страны с помощью онлайн-трансляции.

— Такие и форумы дают реальный толчок в развитии, генерируют новые идеи, помогают оптимизировать работу в соцсетях и повысить ее эффективность, — подчеркнули участники форума.

Специально к форуму организаторы выпустили пилотный номер журнала «Сети», содержащий информацию о современных тенденциях в онлайн-маркетинге и интервью со спикерами.

— Организация мероприятия — великолепная, все продумано до мелочей. Отдельно хочется отметить высокий уровень аудитории и очень гостеприимную атмосферу. Приятно выступать перед профессионалами, отвечать на интересные вопросы, обсуждать тренды, — делится впечатлениями спикер форума, Ольга Чванова, менеджер по работе с прямыми клиентами myTarget (Mail.ru Group).

В финале форума SMM Ural 2017 организаторы презентовали одноименную региональную профильную премию в сфере маркетинга в социальных сетях. Масштабный конкурс пройдет среди компаний уральского федерального округа, использующих соцсети в своей работе — всего будет выбрано более 20 победителей в различных номинациях. В жюри премии войдут представители социальных сетей, профильных сервисов и руководители рекламных агентств из других регионов. Заявки на участие в премии принимаются на сайте smmural.ru с 13 ноября.

— В конце января следующего года мы озвучим итоги конкурса и назовем обладателей премии, — делится планами Андрей Иванов. — Мы уже обсуждаем приезд столичных smmщиков и стендаперов, чтобы мероприятие получилось с одной стороны официальным и праздничным, но с другой — расслабленным. В свободном формате гораздо проще воспринимать полезную информацию, знакомиться с коллегами из других регионов и выстраивать рабочие связи, поэтому церемония награждения пройдет в формате вечернего шоу.

Партнёрами уральского форума SMM Ural 2017 выступили компании 2ГИС, «Ариант», типография SkyPrint, продакшн студия «Клик!», AVA Studio. Технический партнер форума — компания ЭР-Телеком (Дом. ру). Фото — продакшн студия «Клик!».

По вопросам сотрудничества можно обращаться по почте info@smmashing. media.

 

Комментарии