Ведро с болтами: в Челябинское УФАС поступило заявление на рекламу автоцентра

В Челябинское УФАС России поступило заявление на рекламу автосалона «КИА-центр на Копейском».

ООО «Авторынок» полагает, что реклама автосалона противоречит законодательству о рекламе, поскольку является недобросовестной.

Речь идет о рекламе, которая крутится на одной из челябинских радиостанций:
— Петровна, что-то зятя твоего давно не видать, не любит тещу.
— Эх, зять, нечего взять. Купил машину на рынке. Ведро с болтами. Третью неделю в гараже пропадает, ремонтирует.
— А где тогда покупать?
— Ясное дело, в КИА-центре на Копейском. Большой выбор, машины покупают и продают, мастера все тщательно проверяют. Все честно и без обмана.

«По мнению ООО „Авторынок“, данная реклама порочит его деловую репутацию, так как создает у широкого круга потребителей ложное мнение, что на авторынке продаются заведомо технически неисправные автомашины, а продавцы машин заведомо настроены на обман покупателя и сокрытие от него информации о техническом состоянии машины», — комментируют в УФАС.

Антимонопольная служба проверит данную рекламу на нарушения рекламного законодательства.