Южноуральцы направили более 6 000 жалоб на банки и МФО

В 2022 году жители Челябинской области направили в Банк России более 6,5 тыс. жалоб на финансовые организации.

Больше всего жалоб поступило на работу банков — более 3 000. Обращения касались условий потребительского и ипотечного кредитования, исполнительного производства, а также снятия и переводов иностранной валюты, реструктуризации задолженности и кредитных каникул.

1,4 тыс. жалоб поступило на страховщиков. Речь идет о приобретении полиса ОСАГО (80% случаев). Потребители жаловались на неверное применение коэффициента «бонус-малус», а также на отказы в заключении договора ОСАГО в связи с отсутствием бланков полисов.

В прошлом году до 1 тыс. увеличилось количество обращений по поводу работы МФО. Южноуральцев интересовали вопросы о реструктуризации микрозаймов и взимания комиссий. Жалобы поступали на навязывание дополнительных услуг.

«Подать жалобу в Банк России на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную. Получить консультацию экспертов регулятора можно в контактном центре по номеру 8 (800) 300-3000 или в чате мобильного приложения „ЦБ онлайн“», — сообщили в пресс-службе Отделения по Челябинской области Уральского главного управления Центрального банка России.