С 1 июня в Челябинске начал работать Единый расчетно-информационный центр «Уралэнергосбыта» по вопросам оплаты электроэнергии и отопления.
Клиенты ООО «Уралэнергосбыт» и АО «УСТЭК-Челябинск» теперь в одном месте смогут задать вопросы по начислениям за свет, отопление и горячее водоснабжение; переоформить лицевой счет или получить другую необходимую информацию.
Первый шаг на этом пути — объединение квитанций за отопление, ГВС и электроэнергию — был сделан еще в прошлом году. Пока проект включает только Челябинск, в дальнейших планах компании распространить его на всю область, отмечают в пресс-службе «Уралэнергосбыта».
Квитанция за май поступит потребителям уже от лица Единого расчетно-информационного центра. Специалисты компании обращают внимание, что для потребителей ничего не меняется, все реквизиты, каналы коммуникации и способы для оплаты остаются прежними, дополнительное посещение офисов не требуется.
«Существующая система ЖКХ достаточно сложна для потребителя, в Челябинске, к примеру, действует несколько ресурсоснабжающих организаций. В одну нужно передавать показания за свет, в другую за горячую воду, в третью — за холодную и так далее. Понятно, что в такой ситуации потребителям бывает трудно разобраться. Идеальная ситуация для человека, особенно старшего возраста, обратиться в одну организацию и решить все вопросы сразу. Выделение отдельной структуры в виде Единого расчетно-информационного центра направлено на реализацию этой идеи: сделать обслуживание по вопросам ЖКХ максимально комфортным, простым, информативным, а главное — прозрачным. Пока в рамках расчетного центра доступны два вида услуг: электрическая энергия, отопление и горячее водоснабжение для жителей Челябинска. В дальнейшем, надеюсь, этот круг расширится», — прокомментировал генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.
Для обращения в Единый расчетно-информационный центр «Уралэнергосбыт» потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:
— задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500.
— передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14.
— обратиться в интернет-приемную на сайте компании.
— написать обращение через WhatsApp
8-958-160-91-10 — консультации по электроэнергии;
8-902-028-43-29 — консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск».
— обратиться в ближайший офис обслуживания:
г. Челябинск, ул. Воровского, д. 15А;
г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 52;
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 131;
г. Челябинск, ул. Калинина, д. 7;
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 26А;
г. Челябинск, ул. Горького, д. 64А;
г. Челябинск, ш. Металлургов, д. 38.