Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой портала по продаже автомобилей из-за отсылки к популярному сериалу «Игра в кальмара».
Челябинские антимонопольщики готовят запрос в центральный аппарат ФАС, чтобы получить полномочия на рассмотрение рекламы интернет-портала «Дром».
Поводом для проверки стала реклама, в которой используется отсылка на нашумевший южнокорейский сериал «Игра в кальмара».
«По мнению пользователей социальных сетей, в которых распространяется данная информация, реклама может содержать признаки нарушения рекламного законодательства», — отмечают в пресс-службе Челябинского УФАС.
На данный момент антимонопольная служба установила, что администратором портала «Дром» является ООО «Амаяма Авто», зарегистрированное в Владивостоке.