В Челябинске оштрафовали Sunlight за рекламу о закрытии магазинов

Челябинское УФАС оштрафовало Sunlight за рекламу, в которой говорилось, что все магазины сети в ближайшее время закроются, а потому объявляется распродажа.

Антимонопольная служба установила, что сведения о закрытии торговых точек и связанных с этим скидках до 80% не соответствуют действительности.
Реклама размещалась в соцсетях ВКонтакте, Instagram, YouTube, в интернете, на «Яндекс. Радио», а также направлялась потребителям в виде смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты.
«По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК „Родник“, ТРК „Алмаз“ и ТК „Кольцо“, в которых ООО „Солнечный свет“ осуществляет деятельность в г. Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией», — сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.

Антимонопольная служба признала рекламу Sunlight противоречащей требованиям рекламного законодательства. По мнению УФАС, она создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировала желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции.