«Городской контролер» в Челябинске — даже круче, чем аналогичная программа «Активный гражданин» в Москве.

В Челябинске начинает работу онлайн-проект «Городской контролер»

Жители Челябинска смогут участвовать в решении проблем городского благоустройства при помощи уникального приложения в своем смартфоне.

Теперь у челябинцев появился реальный инструмент обратной связи, благодаря которому качество работ по благоустройству города обещают повышать, а недочеты — устранять максимально быстро. Сегодня на аппаратном совещании у главы Челябинска Евгения Тефтелева объявили о запуске действующего варианта программы «Городской контролер» для мобильных устройств.

Первые подробности о целях и задачах облачного сервиса «Челябинский обзор» сообщал в апреле нынешнего года. Разработчики уверяют, что облачный сервис по своим возможностям является уникальным продуктом в масштабах всей России. Причем, это лишь один из первых элементов стратегической многолетней концепции «Город — это я», которая в Челябинске внедряется поэтапно.

К сегодняшнему дню на интерактивной карте Челябинска уже отмечены 150 объектов благоустройства, отзывы и замечания по которым сервис может принимать в режиме онлайн. Это 140 дворов в разных районах и 10 крупных общественных мест города. Отметить работу подрядчиков или пожаловаться чиновникам на конкретную проблему пользователи сервиса смогут при одном обязательном условии: нужно зарегистрироваться в системе и в момент сигнала быть непосредственно на месте события.

Челябинцев просят отнестись с пониманием к работе сервиса на первых порах: некоторое время после запуска программа будет действовать в тестовом режиме.