В Челябинске к 2020 году построят новый мост на Троицком тракте

В Челябинске к 2020 году построят новый мост на Троицком тракте

В Челябинске начинаются работы по строительству нового путепровода через железнодорожные пути на Троицком тракте. Работы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» должны быть завершены в мае 2020 года.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, сметная стоимость проекта, которая включает в себя сопутствующую дорожную инфраструктуру, составила 824 миллиона рублей. Отметим, что строительство развязки на пересечении улицы Дарвина и Троицкого тракта началось в 2011 году. В рамках проекта должен появиться и мост через ж/д пути в районе Металлобазы. Уже разработана проектно-сметная документация и даже получено положительное заключение ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области», однако сейчас автомобильное движение на данном участке затруднено. Это также вызывает большое недовольство горожан, которые и обратились к челябинским властям с просьбой решить эту проблему.

«Огромное количество жалоб от населения поступает на организацию движения по Троицкому тракту. Завершение работ по этому объекту отодвигалось несколько лет, но очевидно, что дальше тянуть уже нельзя. Поэтому принято решение начать строительство нового моста через жд пути на Троицком тракте. И невозможно запустить этот стратегический объект без сопутствующей дорожной инфраструктуры. Поэтому параллельно будет вестись реконструкция улицы Дарвина, вплоть до кольца на пересечении с улицей Блюхера. Деньги на этот проект у нас есть, торги проведены, за год работы будут завершены», — подчеркивает Глава города Челябинска Владимир Елистратов.

На прошлой неделе по итогам торгов был уже определен подрядчик на производство строительно-монтажных работ. Заказчиком выступает Управление дорожного хозяйства городской администрации

В проекте реконструкции улицы — расширение существующей проезжей части до 6 полос, реконструкция местного проезда вдоль частного сектора, строительство системы водоотвода, обустройство остановочных комплексов, реконструкция светофорных объектов, устройство наружного освещения и озеленение улицы сортами деревьев газоустойчивых пород, которые отделят жилую застройку от транспортной инфраструктуры.