Горожане могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов, сообщают в региональном Минздраве.
Всего в регионе создали 9 чатов: для жителей Челябинска, Магнитогорска и муниципалитетов региона.
График работы чатов с 8.00 до 20.00 часов с понедельника по субботу включительно. Основные вопросы, которые можно решить в чатах:
- запись к врачу,
- проблемы с вызовом врача на дом,
- очереди в поликлиниках,
- запись на обследование и тестирование,
- ответы и разъяснения нормативных документов и другое.
Назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно уже только на приеме у врача, подчеркивают в Минздраве. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.
— Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приема узкого специалиста, и получить оперативный ответ от поликлиники, — комментирует министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов.
Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Всего на 1 апреля будет работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России.
Для жителей Советского, Центрального, Ленинского районов Челябинска — https://t.me/+puZV_gQpDjkzNzMy
Для жителей Металлургического, Калининского, Курчатовского, Тракторозаводского районов Челябинска — https://t.me/+OM0lQCve5IExYzE6