В Челябинске для общения с больницами запустили чаты в Телеграме

В Челябинске для общения с больницами запустили чаты в Телеграме

Горожане могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов, сообщают в региональном Минздраве.

Всего в регионе создали 9 чатов: для жителей Челябинска, Магнитогорска и муниципалитетов региона.

График работы чатов с 8.00 до 20.00 часов с понедельника по субботу включительно. Основные вопросы, которые можно решить в чатах:

  • запись к врачу,
  • проблемы с вызовом врача на дом,
  • очереди в поликлиниках,
  • запись на обследование и тестирование,
  • ответы и разъяснения нормативных документов и другое.

Назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно уже только на приеме у врача, подчеркивают в Минздраве. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.

— Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приема узкого специалиста, и получить оперативный ответ от поликлиники, — комментирует министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов.

Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Всего на 1 апреля будет работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России.

Для жителей Советского, Центрального, Ленинского районов Челябинска — https://t.me/+puZV_gQpDjkzNzMy

Для жителей Металлургического, Калининского, Курчатовского, Тракторозаводского районов Челябинска — https://t.me/+OM0lQCve5IExYzE6