УФАС оценит рекламу роллов с символикой Дня Победы

УФАС оценит рекламу роллов с символикой Дня Победы

Челябинское УФАС изучает законность рекламы роллов, в которой использовалось изображение георгиевской ленты и другой символики Победы в Великой Отечественной войне.

Реклама ресторана доставки еды распространялась накануне празднования 9 мая в социальных сетях Facebook и Instagram. В посте содержалась информация о сете роллов «Победа», изображение георгиевской ленты и текст: «56 шт. роллов за 790 рублей — это Победа!».

Сейчас антимонопольная служба анализирует указанную рекламу на наличие признаков нарушения законодательства.

«Согласно ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия», — отметили в пресс-службе УФАС.