Трое южноуральцев приняли участие в «Мастерской новых медиа»

Трое южноуральцев приняли участие в «Мастерской новых медиа»

Медийщики и блогеры со всей страны проходят обучение в «Мастерской новых медиа» — первой образовательной программе для специалистов в области интернет-коммуникаций. Приняли участие в программе и трое представителей Челябинской области, включая главного редактора издания «Челябинский обзор».

«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». В программе принимают участие около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. Среди слушателей — трое представителей Челябинской области.

«На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория и будет ли верить информации, которую они транслируют», — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Со слушателями работают профессионалы-практики, среди которых: редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. Они рассказали о построении своих личных брендов, а также провели курсы в своих студиях.

Участники программы записали получасовые стримы в YouTube, провели короткие авторские стримы для Telegram-каналов и разобрали их с мастером. Самым необычным заданием стала работа в прямом эфире крупного международного телеканала.

«У меня мастерская вызвала настоящий разрыв шаблонов. Причем не только в вопросах самоопределения, но и методов работы с аудиторией. Ты приходишь послушать и поговорить про СМИ, а тебе говорят выискивать сцены и методы привлечения аудитории в „Гладиаторе“ Ридли Скотта и стихотворениях Есенина», — рассказал участник Мастерской, главный редактор издания «Челябинский обзор» Матвей Кондрашов.

Участники модуля на практике отработали полученные знания: в командах провели стримы и сняли репортажные видеоролики об экспозиции Музея Победы. В течение нескольких дней после завершения модуля команды должны будут опубликовать видеоролик в социальных сетях. Их работу оценят организаторы и эксперты программы.

По итогам всей программы обучения слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.

В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров, сообщают организаторы программы.