Сотрудник курьерской службы разместила наклейку на заднем стекле авто «ради прикола».
Руководство компании «Додо Пицца» нашло собственника автомобиля, на заднем стекле которого была размещена надпись «Оружие. Наркотики. Проститутки» и дан номер телефона сотрудника курьерской службы.
Напомним, накануне на автомобиль марки Reno Symbol обратила внимание городская прокуратура и Челябинское УФАС. Было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Реклама наркотиков и проституции в России запрещена, реклама оружия разрешена лишь в специализированных изданиях.
В пресс-релизе, размещенном на официальном сайте Челябинского УФАС, указывалось на связь номера телефона с компанией «Додо пицца». После публикации на нашем сайте новости о проверке надписи на заднем стекле автомобиля на предмет законности, в редакцию «Челябинского обзора» обратились представители компании «Додо Пицца».
Публикация послужила поводом для внутренней проверки. В результате нее был найден собственник автомобиля, это женщина (фамилия, имя, регистрационный номер авто имеются в распоряжении редакции).
«Следует отметить, что собственница автомобиля не состоит в прямых договорных отношениях с ООО «Додо Пицца Челябинск», а является курьером ООО «Фреш» (специализированная организация оказания курьерских услуг). В свою очередь ООО «Додо Пицца Челябинск» состоит в договорных отношениях с ООО «Фреш» (последний по заявкам пиццерии обеспечивает явку своих курьеров для нужд пиццерии). Доставку продукции ООО «Додо Пицца Челябинск» курьер осуществлял и осуществляет на собственном транспорте, в ходе оказания услуг пользуется личным сотовым телефоном и использует личный абонентский номер. Между действиями ООО «Додо Пицца Челябинск» и действиями водителя автомобиля Рено Симбол не имеется ни фактической, ни юридической связи. Наличие наклейки, указывающей на деятельность предприятия «Додо Пицца» никак не связано с намерениями ООО «Додо Пицца Челябинск» брендировать указанный выше автомобиль и сделать его предметом «рекламы на автомобиле», — говорится в официальном письме компании «Додо Пицца», присланном в редакцию «Челябинского обзора».
Представители компании пояснили, что «бешеный креатив» на заднем стекле авто не был согласован ни с руководством ООО «Фреш», ни тем более с руководством «Додо Пиццы». Водитель разместил его «ради прикола». После этого случая пиццерия планирует ввести обязательный фотоотчет машин курьеров.