Прежде чем размещать провокационные надписи, нужно хорошо подумать

Собственником автомобиля с наклейками «Наркотики. Оружие. Проститутки» оказалась курьер из Челябинска

Сотрудник курьерской службы разместила наклейку на заднем стекле авто «ради прикола».

Руководство компании «Додо Пицца» нашло собственника автомобиля, на заднем стекле которого была размещена надпись «Оружие. Наркотики. Проститутки» и дан номер телефона сотрудника курьерской службы.

Напомним, накануне на автомобиль марки Reno Symbol обратила внимание городская прокуратура и Челябинское УФАС. Было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Реклама наркотиков и проституции в России запрещена, реклама оружия разрешена лишь в специализированных изданиях.

В пресс-релизе, размещенном на официальном сайте Челябинского УФАС, указывалось на связь номера телефона с компанией «Додо пицца». После публикации на нашем сайте новости о проверке надписи на заднем стекле автомобиля на предмет законности, в редакцию «Челябинского обзора» обратились представители компании «Додо Пицца».

Публикация послужила поводом для внутренней проверки. В результате нее был найден собственник автомобиля, это женщина (фамилия, имя, регистрационный номер авто имеются в распоряжении редакции).

«Следует отметить, что собственница автомобиля не состоит в прямых договорных отношениях с ООО «Додо Пицца Челябинск», а является курьером ООО «Фреш» (специализированная организация оказания курьерских услуг). В свою очередь ООО «Додо Пицца Челябинск» состоит в договорных отношениях с ООО «Фреш» (последний по заявкам пиццерии обеспечивает явку своих курьеров для нужд пиццерии). Доставку продукции ООО «Додо Пицца Челябинск» курьер осуществлял и осуществляет на собственном транспорте, в ходе оказания услуг пользуется личным сотовым телефоном и использует личный абонентский номер. Между действиями ООО «Додо Пицца Челябинск» и действиями водителя автомобиля Рено Симбол не имеется ни фактической, ни юридической связи. Наличие наклейки, указывающей на деятельность предприятия «Додо Пицца» никак не связано с намерениями ООО «Додо Пицца Челябинск» брендировать указанный выше автомобиль и сделать его предметом «рекламы на автомобиле», — говорится в официальном письме компании «Додо Пицца», присланном в редакцию «Челябинского обзора».

Представители компании пояснили, что «бешеный креатив» на заднем стекле авто не был согласован ни с руководством ООО «Фреш», ни тем более с руководством «Додо Пиццы». Водитель разместил его «ради прикола». После этого случая пиццерия планирует ввести обязательный фотоотчет машин курьеров.