На фоне перевода студентов на дистанционное обучение, а некоторых работников — на удаленку, в Челябинске растет объем заказов доставки еды на дом. Об этом «Челябинскому обзору» сообщили два крупных игрока рынка.
Напомним, в Челябинске не стали вводить карантин в школах, однако некоторые вузы перешли на дистанционое обучение студентов. Данные меры принимаются во избежание распространения коронавирусной инфекции.
Что касается гриппа и ОРВИ, то в настоящий момент ситуация в регионе и областном центре характеризуется как неэпидемическая с тенденцией к снижению.
Работодателям Челябинской области рекомендовано по возможности отменить корпоративы и командировки. Кроме того, некоторые компании разрешают сотрудникам работать из дома, если есть такая необходимость.
На фоне всего вышеизложенного в Челябинске вырос спрос на доставку еды на дом.
— По итогам прошедших выходных мы можем говорить об ускорении роста спроса на доставку продуктов. Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, на 15% вырос средний чек. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день, — сообщили на запрос «Челябинского обзора» в пресс-службе сервиса Delivery Club. — В большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили позаботиться о «запасах», а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. Хотя мы действительно видим повышение спроса и на продукты длительного хранения — крупы, макаронные изделия, консервы.
— Яндекс.Еда зафиксировала незначительное повышение спроса в Челябинской области, — сообщили в пресс-службе компании. — У нас нет наличного расчета и все заказы доставляются бесконтактно. Курьер кладет заказ на термосумку и отходит на расстояние нескольких метров, пока клиент забирает заказ. Все курьеры получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, средства дезинфекции они могут бесплатно получить в офисах курьерских служб.
В Delivery Club также сообщают о мерах профилактики, которые применяются к работникам: «Сразу же после появления в России первых заболевших логистические компании и курьеры были ознакомлены с базовыми требованиями, соблюдение которых необходимо для предотвращения распространения инфекции. Мы добавили в мобильное приложение функцию бесконтактной доставки. Кроме того, все курьеры ознакомлены со следующими правилами: не выходить на смены в случае недомогания, тщательно мыть руки каждый раз, когда забирают заказ из ресторана, пользоваться дезинфицирующими средствами для рук».
По данным Яндекс.Еда, в регионе также вдвое выросло число заявок на подключение к платформе от ресторанов. «Рестораны в том числе рассматривают возможность работы только на доставку. Выросло и число заявок от компаний на подключение функции корпоративного питания для сотрудников, которые перешли на дистанционный режим работы», — подчеркнули в пресс-службе.
Редакция «Челябинского обзора» не состоит в коммерческих отношениях с лицами и компаниями, упомянутыми в тексте.