Реконструированный шестиполосный Ленинградский мост в Челябинске откроется летом этого года

Реконструированный шестиполосный Ленинградский мост в Челябинске откроется летом этого года

Сегодня, 17 февраля, глава Челябинска Наталья Котова побывала на объекте — она оценила ход работ по реконструкции Ленинградского моста. Ответственные лица доложили, что работы идут даже с некоторым опережением: летом 2022 года мост должен открыться для движения.

Напомним, движение по Ленинградскому мосту было закрыто 1 мая 2021 года. Масштабная реконструкция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

На сегодняшний день работы идут с опережением графика, срок сдачи объекта — осень 2022 года, сообщает пресс-служба горадминистрации. Движение по путепроводу будет открыто летом текущего года. Об этом представители подрядчика рассказали сегодня главе Челябинска Наталье Котовой.

Новый путепровод в настоящий момент уже возведен, сейчас на объекте ведутся следующие работы: перенос инженерных сетей, монтаж освещения и перильного ограждения, формируются основные подходы.

«Сейчас, когда завершены основные строительные работы, проведен перенос сетей: водовода и ливневой канализации. Решается вопрос по переносу теплотрассы, которая попадает в зону застройки. Основные планы остаются без изменений, весной приступим к асфальтированию, а летом запустим автомобильное и трамвайное движение», — подчеркнула Наталья Котова.

— После реконструкции Ленинградский мост станет выше на 2,5 метра и шире на 20 метров, число автомобильных полос увеличится до 6, также будут устроены трамвайные пути. Вдоль дороги появятся широкие тротуары, современное светодиодное освещение. Также запланировано благоустройство памятного монумента и прилегающей территории, включая озеленение. Прогнозируется, что пропускная способность данного участка увеличиться до 7 960 автомобилей в часы-пик, — отмечает представитель подрядчика Игорь Печенкин.

До ввода в эксплуатацию и открытия движения осталось выполнить перенос теплотрассы вдоль проспекта Победы от улицы Болейко до реки Миасс, устройство слоев дорожной одежды на подходах, защитного и асфальтобетонного покрытия на мосту, устройство наружного освещения и контактной сети трамвая, а также новых трамвайных путей от улицы Российской до улицы Болейко.