Рекламу о ликвидации ювелирных магазинов в Челябинске признали незаконной

Рекламу о ликвидации ювелирных магазинов в Челябинске признали незаконной

Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу сети Sunlight о ликвидации магазинов.

В прошлом году сеть ювелирных магазинов Sunlight распространяла информацию о прекращении работы торговых объектов и приуроченных к этому событию скидках. Реклама размещалась в социальных сетях, а также направлялась потребителям посредством смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты.

Центральный аппарат ФАС России наделил Челябинское Управление ведомства рассмотреть рекламу о ликвидации магазинов.

По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в которых есть магазины данной сети, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах. Арендодатели указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией.

«Таким образом, сведения о закрытии магазинов Sunlight не соответствуют действительности. Данная реклама способствует созданию у потенциальных потребителей впечатления об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формирует желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции», — отмечает УФАС.

В отношении юридического лица ООО «Солнечный свет» будет возбуждено дело об административном правонарушении. Компании грозит штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Также юрлицу выдано предписание о прекращении распространения данной рекламы.