Социологи Челябинского филиала РАНХиГС провели опрос на тему: что читали (просматривали) челябинцы за последнюю неделю. Победили новости в СМИ.
Самая упоминаемая челябинцами позиция — новости, новостные статьи в СМИ. Так ответил каждый второй опрошенный (49,3 %), чаще всего это были мужчины и респонденты с высшим образованием.
На втором месте по популярности — новости, сообщения в социальных сетях (48,3 %).
Более чем каждый четвертый (26,3 %) горожанин сказал о том, что читал за последнюю неделю художественную литературу (прозу, стихи, публикации). Как правило, об этом говорили женщины, челябинцы с высшим образованием и жители города с уровнем обеспеченности выше среднего.
Вариант ответа «блоги, популярные статьи в интернете» выбрали 25,3 % респондентов.