Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе «Выпьем за Леон!»

Певец и композитор Игорь Николаев стал поводом для разбирательств в челябинском УФАС

«Выпьем за Леон!». Такая реклама вызвала подозрения у Челябинского УФАС России. Людей и животных использовать нельзя. Однако, одна из контор, занимающейся ставками и пари, взяла образ даже не рядового игрока, а певца и композитора Игоря Николаева.

Информация и фотоматериалы поступили в Челябинское УФАС России от коллег из Краснодара. Игорь Николаев там во всей красе. Причем банер размещался на площадке для просмотра фильмов, сериалов и мультфильмов. Есть признаки недобросовестной рекламы, считают в антимонопольном ведомстве.

«Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе основанных на риске игр и пари образы людей и животных. Однако, как установлено Челябинским УФАС России, в указанной рекламе присутствует изображение известного российского певца и композитора.

Кроме того, рекламное законодательство допускает размещение рекламы ставок на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг, на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющемуся телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств», — сообщают в пресс-службе ведомства.

Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения п.3 ч.2 ст.5 и п.8 ч.1 ст.27 Закона о рекламе. Рекламодатель — физлицо, зарегистрированное в Уйском районе Челябинской области. Заседание Комиссии назначено на 6 марта в 13.15.