«Мегафон»: спрос на геолокационные сервисы на Южном Урале в этом году вырос в 2,5 раза

«Мегафон»: спрос на геолокационные сервисы на Южном Урале в этом году вырос в 2,5 раза

Бизнес Челябинской области в этом году переходит на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршрут водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров или ускорить выезд ремонтных бригад — работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты.

Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов челябинским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров».

По данным аналитиков МегаФона, спрос на такое телеком-решение на Южном Урале в этом году вырос в 2,5 раза.

«Челябинская область занимает почетное третье место по внедрению технологий онлайн-мониторинга среди субъектов Урала, уступая Пермскому краю и лидеру — соседней Свердловской области. В 2020 по этому показателю корпоративный рынок обогнал коллег из Кировской и Тюменской областей, заключив контракты с крупными ритейлерами и предприятиями малого бизнеса», — рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Челябинской области Мария Мартынова.

В пресс-службе сотового оператора также пояснили: традиционно услугу «Контроль кадров» внедряют транспортные компании, курьерские службы — в районных областных центрах, а также сервисы доставки и продуктовые сети Челябинска. Знать, где находятся сотрудники и смотреть на онлайн-карте не отклонились ли они от заданного маршрута также предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры.

Решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также актуален для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний.