Исследование: половину «люкса» в России покупают по рекомендациям блогеров

Блогеры повлияли на выбор почти половины покупателей люкса в России, следует из данных отчета BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight», который публикует РБК.

В России 45 % покупателей люкса принимают решение о приобретении, ориентируясь на блогеров и соцальные сети, сообщает РБК со ссылкой на отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight».

К покупателям «люкса» аналитики относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев потратили в среднем на персональные предметы роскоши €39 тыс. Размер «чека» таких покупателей вырос за прошедший год — в 2017-м он составлял €37 тыс.

А в 2013-м только 11 % россиян делали дорогие покупки, ориентируясь на сети, а не на журналы и сайты брендов.

Влияние блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41 %. Судя по исследованию, «вес» блогосферы будет только расти: 95% представителей поколения Z при принятии решений полагаются именно на соцсети.

О челябинских блогерах и тех, кто начинал карьеру в блогосфере в нашем городе, можно прочитать здесь.