В Челябинское УФАС поступила жалоба на рекламу сети «Додо-Пицца».
В антимонопольную службу поступило обращение гражданина о несоответствии рекламы пиццерии требованиям законодательства.
Реклама размещается в интернете с информацией: «Додо Пицца Челябинск. Сеть пиццерий № 1 в России».
«При этом использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов „лучший“, „первый“, „номер один“ должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — отмечают в пресс-службе УФАС.
Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной. В случае подтверждения наличия признаков нарушения Закона о рекламе Челябинским УФАС России будет возбуждено дело.