Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой известной пиццерии

В Челябинское УФАС поступила жалоба на рекламу сети «Додо-Пицца».

В антимонопольную службу поступило обращение гражданина о несоответствии рекламы пиццерии требованиям законодательства.

Реклама размещается в интернете с информацией: «Додо Пицца Челябинск. Сеть пиццерий № 1 в России».

«При этом использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов „лучший“, „первый“, „номер один“ должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», — отмечают в пресс-службе УФАС.

Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной. В случае подтверждения наличия признаков нарушения Закона о рекламе Челябинским УФАС России будет возбуждено дело.