Южноуралец пожаловался в Челябинское УФАС на конструкцию, где «Солнечная долина» называется «главным горнолыжным курортом». Из-за нарушения Закона о рекламе возбуждено дело.
Житель Златоуста сообщил в УФАС, что на миасской трассе размещена рекламная конструкция со словами: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт».
В пресс-службе УФАС отмечают, что использовать в рекламе слова «главный», «лучший», «первый», «номер один» можно только с указанием конкретного критерия, по которому проводится сравнение и который имеет объективное подтверждение.
В отношении рекламодателя возбуждено дело по признакам нарушения п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе.
Заседание комиссии назначено на 23 января.