Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе магазинов косметики

Антимонопольная служба посчитала, что «Золотое яблоко» неправомерно рассказывает о превосходстве ассортимента своих магазинов.

На федеральном канале распространяется реклама со словами: «Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что (*по мнению артистов Бетси и группы M&A)». На нее обратила внимание антимонопольная служба.

«Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта, например, путем употребления слов „лучший“, „первый“, „номер один“ должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Примечание „по мнению артистов Бетси и группы M&A“ не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия», — сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.

Дело возбуждено в отношении рекламодателя ООО «Екатеринбург Яблоко». Заседание Комиссии по рассмотрению дела назначено на 29 ноября.