Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «главного горнолыжного курорта»

Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу, где «Солнечная долина» названа «главным горнолыжным курортом».

Рекламная конструкция со словами: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт» размещалась на трассе М-5.

Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта со словами «главный», «лучший», «первый», «номер один» должно иметь объективное подтверждение. Комиссия антимонопольного органа признала рекламу противоречащей требованиям законодательства.

В отношении ООО ГЛК «Солнечная долина» возбуждено дело об административном правонарушении. Организации грозит штраф от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела размещение рекламного баннера было прекращено, сообщают в пресс-службе УФАС.