Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу, где «Солнечная долина» названа «главным горнолыжным курортом».
Рекламная конструкция со словами: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт» размещалась на трассе М-5.
Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта со словами «главный», «лучший», «первый», «номер один» должно иметь объективное подтверждение. Комиссия антимонопольного органа признала рекламу противоречащей требованиям законодательства.
В отношении ООО ГЛК «Солнечная долина» возбуждено дело об административном правонарушении. Организации грозит штраф от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В ходе рассмотрения дела размещение рекламного баннера было прекращено, сообщают в пресс-службе УФАС.