Челябинское УФАС признало ненадлежащей скандальную рекламу Burger King

Комиссия челябинского УФАС признала скандальную рекламу Burger King противоречащей требованиям Закона о рекламе.

В ноябре 2018 года житель Челябинска обратился с заявлением в УФАС с жалобой на рекламу сети ресторанов быстрого питания Burger King. Челябинца возмутило рекламное предложение, в котором буква «е» соседствовала со словом «баллы», сообщили в антимонопольной службе.

В своих объяснениях ООО «Бургер рус» указало, что в направленном гражданину письме сообщается о начислении Electronic-баллов (электронных баллов) за приобретение продукции в заведениях «Бургер Кинг». При этом, по мнению компании, данная информация не является рекламой, поскольку направлена путем выборочной рассылки по базе конкретных пользователей.

Однако в УФАС сообщение признали рекламным, так как его цель — продвижение товара на рынке. Также установлено, что используемая в сообщении формулировка может создавать ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике.

Антимонопольная служба признала рекламу нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. Компании будет выдано предписание о прекращении направления рекламы с указанным содержанием путем адресной рассылки. В отношении компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.