Челябинское УФАС оштрафовало за смс-рекламу популярный интернет-магазин одежды

Региональная антимонопольная служба установила, что компания Bonprix нарушила требования рекламного законодательства при распространении рекламы посредством смс-сообщений.

Реклама с текстом «15% на ВСЕ еще 2 дня, по 23/09! От 1495р., код 97777, www.bonprix.ru» поступила на телефонный номер абонента без его предварительного согласия. После чего челябинец обратился в антимонопольную службу.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что гражданин ранее давал согласие на получение рекламной информации от Bonprix (ООО «Директ Каталог Сервис»). Однако затем обратился в адрес компании с требованием прекратить дальнейшую рекламную рассылку.

При этом распространение рекламной информации и отзыв согласия абонентов регулируется внутренними правилами компании. Согласно положениям правил, основанных на Законе о персональных данных, после поступления отзыва согласия компания еще в течение 180 дней обрабатывает персональные данные абонента. Тем не менее, указанные положения не являются разрешением на рассылку рекламной информации в течение указанного периода после поступления отзыва согласия. ООО «Директ Каталог Сервис» должно было прекратить направление рекламных смс.

ООО «Директ Каталог Сервис» признано нарушившим требования Закона о рекламе. В ходе рассмотрения дела смс-рассылка на телефонный номер абонента была прекращена. Штраф составил 50 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.