Челябинский маркетолог предложил правительству региона освоить новый вид строительства

На озерах Южного Урала могут появиться «текслеровки» — летние домики, стоимость которых будет равна сумме материнского капитала.

С новой для Южного Урала инициативой строительства выступил сопредседатель ЧРОО «Деловая Россия», промышленный маркетолог Антон Рудаков. Суть предложения состоит в том, что на берегах многочисленных южноуральский озер будут возведены летние домики, которые южноуральские семьи смогут приобретать на средства материнского капитала.

В домиках семьи смогут отдыхать летом или сдавать в аренду, пополняя семейный бюджет. По словам автора проекта, данная инициатива уже прошла экспертную оценку, и ее нашли очень жизнеспособной. Кроме того, она была презентована представителям строительного бизнеса, и они готовы взяться за ее реализацию, если будет одобрение и поддержка со стороны правительства области.

По информации СМИ, идею уже представили Ирине Гехт и данное предложение ее заинтересовало.