Антимонопольная служба завела дело на челябинскую фирму за шаурму по 75 рублей к юбилею Победы 

Челябинская фирма ответит за привязку шаурмы к Дню Великой Победы

На челябинскую фирму заведено дело за шаурму по 75 рублей к юбилею Победы. Расследованием ненадлежащего использования памятных дат в рекламе занялось Челябинское УФАС.

В ведомство обратилась местная жительница. Она пожаловалась на компанию «ТарКо-Ферма». Организация разместила в интернете рекламу своей продукции со акциями, приуроченными к 75-летию Победы. По этому поводу там предлагали шаурму по 75 рублей, скидку на пельмени 45% и 9% — на мясо в честь 9 мая и 1945 года.

Вот что говорится в тексте: «Эта дата и сейчас должна сплотить наш народ еще больше, давайте будем дружнее, а значит сильнее и непобедимее! А еще мы желаем, чтобы никто и никогда не испытывал чувства голода. Будьте всегда сытыми, питайтесь вкусно!».

Реклама рассматривалась на экспертном совете. Комиссия признала, что там содержатся оскорбительные образы, связанные с Великой Отечественной войной. Использовать слова и изображения, принижающие значимость исторических событий и памятных дат запрещает закон. Антимонопольщиками возбуждено дело. Рассмотрение стоит на 20 августа.