Челябинск поделят на рекламные зоны

Ассоциация рекламных компаний и агентств предложила разделить Челябинск на рекламные зоны. Зонирование предлагается организовать по принципу светофора, — сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

По информации председателя Ассоциации Олега Гришанкова, красная зона должна располагаться в историческом центре с определенными ограничениями в оформлении и количестве рекламы. Желтая зона будет более свободная, зеленая — с неограниченным размером рекламного поля.

По данным Управления наружной рекламы, подобное зонирование в Челябинске существует с 2003 года. Город поделен на четыре зоны, которые в документации проходят под номерами. В ближайшее время Комитет архитектуры добавит еще одну зону. На заседании рабочей группы по вопросам рекламы 5 июля было высказано пожелание, чтобы существующее и дополнительное зонирование были гармонизированы с новыми гостевыми маршрутами города.

Напомним, муниципальными властями было принято решение освободить центральную часть города от рекламы и серьезно ограничить ее размещение на гостевых маршрутах Челябинска. В эту зону на данный момент входит 38 улиц в разных районах города.