Челябинцы стали чаще интересоваться распродажами

Челябинцы стали чаще интересоваться распродажами

Женщины предпочитают заказывать одежду и обувь в интернет-магазинах, а мужчины — технику и электронику.

«Черная пятница» привлекла в три раза больше покупателей по сравнению с прошлым годом, а мобильный интернет-трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Возглавили рейтинг популярных товаров одежда и обувь — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, затем идут ювелирные украшения — 21%.

Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.

«В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники», — сообщают в пресс-службе МегаФона на Урале.