Челябинцы, по данным соцопроса, в пандемию стали чаще поддерживать малое предпринимательство

Челябинцы, по данным соцопроса, в пандемию стали чаще поддерживать малое предпринимательство

«Ситимобил для бизнеса» совместно с ResearchMe провели опрос среди челябинцев. Целью его было выяснить, как изменилось отношение жителей города к малому бизнесу из-за третьей волны пандемии.

Практический каждый шестой житель Челябинска стал чаще покупать товары и услуги у малых предпринимателей, чтобы внести свой вклад в преодоление последствий пандемии, показал опрос корпоративного такси и доставки «Ситимобил для бизнеса».

Более половины (51%) жителей Челябинска уверены, что малый бизнес понес потери во всех регионах в равной степени. При этом 28% респондентов признались, что все же верят в то, что челябинским предпринимателям пришлось тяжелее всего из-за ограничений. Помимо жителей Челябинска, которые наиболее лояльно относятся к малому бизнесу, в топ вошли жители Петербурга и Ростова-на-Дону.

62% респондентов уверены, что сильнее всего пандемия ударила по ресторанному бизнесу. Чуть меньше, по мнению жителей Челябинска, пострадали туристический бизнес (52%), сфера развлечений (37%) и массовых мероприятий (31%), а также гостиничный бизнес (29%).

Более 28% жителей Челябинска отметили, что отнесутся к повышению цен с пониманием, если оно поможет бизнесу остаться на плаву. Еще 8% сообщили, что будут готовы поддержать частных предпринимателей, даже если тем придется повысить цены.

29% опрошенных челябинцев ответили, что несмотря на трудности и вероятные ограничения готовы запустить собственный бизнес при наличии возможности и ресурсов.