Челябинцы не могут привыкнуть к новой схеме одностороннего движения в центре города

Поворот не туда

Челябинцы не могут привыкнуть к новой схеме одностороннего движения в центре города

С 19 апреля в Челябинске изменилась схема проезда в центре, на улицах Советской и Пушкина — там теперь организовано одностороннее движение на участке от проспекта Ленина до улицы Труда. Автомобилисты пока не в восторге и упорно нарушают правила.

Челябинские автомобилисты не могут привыкнуть к новой схеме проезда в центре города: на улицах Советской и Пушкина теперь организовано одностороннее движение, однако водители продолжают ехать согласно старой схеме. Хотя отныне с проспекта Ленина нельзя поворачивать на улицу Пушкина, а с Труда — на Советскую. Наш фотограф за 20 минут зафиксировал несколько таких нарушений. Машины двигаются прямо под «кирпичи».

Автомобилисты делятся впечатлениями в соцсетях и, судя по всему, новшество ни у кого не вызывает особенного восторга: «Абсолютно бесполезная затея и непродуманная. Во-первых, Пушкина не сквозная. Во-вторых, в час пик на один выезд на Ленина меньше»; «Кому там помешала двухсторонка? Всегда там объезжал пробки! Даже в час пик там не было движения»; «Не вижу смысла в этих знаках. Это не повлияет особо на движение. Только одни неудобства. Опять привыкать к обновлениям. Лучше бы дороги делали!».

Городская ГИБДД сообщила «Челябинскому обзору», что в связи с тем, что схема еще нова и непривычна водителям, на указанных участках будут периодически дежурить патрули для дополнительного контроля. Однако Администрация Челябинска заранее и подробно проинформировала горожан о новой схеме, соответственно, новые правила надо выполнять: «Те, кто нарушают, будут привлечены к ответственности».

Отметим, что за проезд под «кирпич» предусмотрены штраф в 5 000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

— Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому положению вещей. В принципе, на указанных участках этих улиц и так никогда не было полноценного двустороннего движения, так как на обочинах всегда было много запаркованного транспорта, и движение шло, по сути, в один ряд, — считает эксперт регионального отделения ОНФ Олег Гудимов. — Впрочем, если водители будут массово обращаться к нам с жалобами, мы, конечно, будем прорабатывать вопрос.