Челябинцы могут оперативно решить проблемы с вызовом врача на дом через чат

Челябинцы могут оперативно решить проблемы с вызовом врача на дом через чат

В Челябинской области за 2022 год в «Здравчатах» в Телеграме обработано более 1 800 обращений южноуральцев.

Напомним, что в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» в Челябинской области работает девять телеграм-чатов. С апреля по декабрь прошлого года в них обработано 1 805 обращений. 

Основные вопросы, решающиеся через чат это: проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Чаще всего от жителей поступали вопросы, связанные с вызовом врача на дом, сообщает Минздрав региона.

Какие вопросы в чатах не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

«Работа телеграм-чатов помогает медорганизациям оперативно реагировать на обращения граждан при получении медицинской помощи, своевременно информировать население о возможных изменениях в работе больниц. Также мессенджеры позволяют более широко рассказать о мероприятиях профилактической направленности и взаимодействовать в режиме открытого диалога», — рассказал замминистра здравоохранения Челябинской области Евгений Ванин.

Во всех девяти чатах запросы южноуральцев были обработаны в течение двух часов, отмечают в Минздраве. Наибольшее количество обращений поступило в чат «Челябинск Север» — 686.

График работы чатов — с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно.

Вступить в свой чат можно перейдя по ссылке:

  • Челябинск Юг — Для жителей Советского, Центрального, Ленинского районов;
  • Челябинск Север — Металлургический, Калининский, Курчатовский, Тракторозаводский районы.