Более тысячи ответов на вопросы и жалобы южноуральцев дали органы власти в соцсетях за два месяца

Правительство Челябинской области и муниципалитеты продолжают работать с обращениями жителями региона в социальных сетях. За два месяца работы системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб.

Перейти на новый формат взаимодействия органов власти с южноуральцами ранее поручил Борис Дубровский, отмечают в пресс-службе губернатора.

«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить поход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.

Большинство вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.

Новый формат взаимодействия помог, к примеру, вернуть отопление в один из домов Копейска по улице Макаренко, 15, оставшихся без тепла 4 ноября. Вместе с представителями управляющей компании специалисты управления городского хозяйства провели проверку. Выяснилось, что системе теплоснабжения дома требуется небольшой ремонт. Его провели, и 10 ноября тепло вернулось в квартиры.

Официальные аккаунты правительственных структур созданы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter. Сообщения помогает найти специальная система мониторинга, вопросы могут быть заданы на официальных страницах ведомств и в сообществах.